Участники симпозиума «Воспитание – основа качества образования: лучшие практики», прошедшего в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора в рамках конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством», обсудили различные практики воспитательной работы в школе и роль воспитания в повышении качества образования.
Открывая работу симпозиума, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что реализуемый в настоящее время национальный проект «Образования» нацелен не только на вхождение России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, но и на воспитание подрастающего поколения.
«Эта область самая трудная. Многие задаются вопросом, что нужно делать, какие механизмы использовать», - сказал он.
По его словам, многие родители не уделяют достаточно внимания воспитанию своих детей, поэтому здесь возрастает роль школы. Он добавил, что, предлагая те или иные модел
...
Читать дальше »