Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 24.09.2018, 09:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта











Министерство образования и науки Российской Федерации












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форум посвящён обсуждению доклада «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год» в Асекеевском районе. который размещён на странице http://asroo16.3dn.ru/index/publichnyj_otchet/0-18

Форум посвящён обсуждению вопросов касающихся регионального экзамена:

Вопросы для обсуждения учителям русского языка:
1.   Какие задания более предпочтительны в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах: аналоги заданий ЕГЭ и ГИА-9 или оригинальные задания, проверяющие те элементы содержания стандарта, которые не вошли в кодификаторы экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА-9?
2.   Экзаменационные работы по русскому языку в рамках ЕГЭ и ГИА-9 включают в себя задания, связанные с созданием собственных речевых высказываний экзаменуемых (сочинение и изложение), насколько оправдано включение таких заданий в региональные экзамены?
3.   Каким должно быть соотношение заданий различного типа (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом) в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах?
4.   Каков должен быть формат заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах по русскому языку в 7 и 8 классах?
5.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по русскому языку?
Что необходимо доработать в Положении о проведении региональных экзаменов?

Вопросы для обсуждения учителям математики:
1.   Какие задания, на ваш взгляд, наиболее целесообразно включать в содержание экзаменационных работ: задания, аналогичные ГИА-9 или задания, непосредственно проверяющие освоение курса математики 7 или 8 класса?
2.    Необходимо ли, на ваш взгляд, включение геометрических заданий во вторую часть экзаменационной работы?
3.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов по математике? Требует ли изменения таблица перевода набранных баллов в отметки?
4.   Какие элементы содержания, на ваш взгляд, должны проверяться в экзаменационной работе 7 или 8 класса, но не вошли в неё?
5.   Есть ли у вас предложения по совершенствованию структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ, доработке Положения о проведении региональных экзаменов?

Вопросы для обсуждения учителям начальной школы:
1.   Какие элементы содержания образовательного стандарта должны проверяться в каждом разделе экзаменационной работы в 4 классе?
2.   Необходимо ли включение в итоговую комплексную работу в 4 классе заданий с развернутым ответом?
3.   Достаточно ли времени на выполнение итоговой комплексной работы?
4.   Каков должен быть минимальный порог для участников региональных экзаменов в 4 классе?
5.   Насколько оправдано измерение уровня подготовки выпускников начальной школы не по пятибалльной школьной шкале?
6.   Какие изменения должны быть сделаны в итоговой комплексной работе в связи с введением ФГОС НОО?
7.   Есть ли у Вас предложения по доработке Положения о проведении региональных экзаменов на основе практики его применения?

Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Погода

Архив записей


















Поиск


Контен-фильтры для детей
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz