Суббота, 26.07.2014, 09:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта














Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Архив документов читать далее

Мониторинг - специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза

Существующие системы мониторинга можно условно группировать по нескольким основаниям.

http://uograi.ucoz.ru/pages/mrc/prog1.jpgПервая группа - предполагает мониторинг, связанный с непосредственным накоплением и структуризацией информации. Это системы мониторинга законодательной базы управления образованием, публикаций об образовании и т.д.

Вторая группа - мониторинг развития знаний учащихся, разработанный СИТО - голландским Национальным институтом по оценке достижений в области образования. Данная система построена с использованием модели "цель-результат" и учетом характеристик процесса обучения. Основаниями для сравнения служат как динамические характеристики, так и сравнительные результаты относительно группы или возраста. В качестве объекта выступают знания отдельного ученика, по которым допускаются выводы о ситуации в учебной группе. Результаты мониторинга предназначены как для принятия тактических управленческих решений по коррекции процесса образования, так и для выработки стратегических решений; ими пользуются педагоги и администраторы.

Третья группа - системы мониторинга, построенные с использованием модели "вход-выход" (см.: Вилмс, "Мониторинг эффективности работы начальных школ"). В качестве входа рассматриваются характеристики ученика, например, такие, как социально-экономический статус семьи и способности. Для получения интегрального результата разработчики вводят понятие эффект влияния школы, имея в виду различия между средним уровнем деятельности образовательного учреждения и определенным стандартом с учетом статистической корректировки в отношении количества и состава учащихся в данном учебном заведении.

http://uograi.ucoz.ru/pages/mrc/prog2.jpgЧетвёртая группа - системы мониторинга на уровне образовательного учреждения. С их помощью делаются попытки ответить на вопросы об эффективности той или иной технологии обучения, выделить факторы, влияющие на качество обучения, найти примеры связи квалификации педагога и результатов преподавания и т.д.

http://uograi.ucoz.ru/pages/mrc/m1.jpgВиды мониторинга

Виды мониторинга социальных систем определяют по их целям.

Информационный - предполагает структуризацию, накопление, распространение информации и не предусматривает специально организованного обследования на этапе сбора информации. 
Базовый - выявляет новые проблемы и опасности до того, как они будут осознаны в сфере управления.

Проблемный - позволяет исследовать закономерности процессов, степени опасностей, типологию проблем, известных и насущных в плане управления. Этот вид мониторинга может быть разбит на две составляющих в зависимости от задач:

-  проблемный функционирования представляет собой базовый мониторинг локального характера, посвященный одной задаче или проблеме; его применение не ограничено временными рамками;

-  проблемный развития завершается после решения задачи, хотя количество параллельно существующих проблем может быть достаточно большим; его основная особенность - динамичность, когда вопросы качества, инструментария и всей его системы должны решаться в узких временных рамках.Управленческий - имеет целью отслеживание и оценку эффективности, последствий и вторичных эффектов принятых решений. Для системы образования этот вид мониторинга может быть расширен путем исследования эффекта влияния, когда задачей становится построение систем оценок для определения динамики, качества влияния внешних или внутренних факторов.

Итоги внутреннего мониторинга за 2012-2013 учебный год читать далее

 

Итоги внутреннего мониторинга качества образования за 2013-2014 учебный год читать далее

Методические рекомендации по работе с электронной формой мониторинга читать далее

Электронные формы отчетов читать далее

Приказ МООО от 31.07.2013 года № 01-21/1097 "О реализации проекта "Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени ОП в 2013-2014 году"

Приказ МООО от 25.07.2013 года № 01-21/1080 читать далее

Приказы отдела образования от 27.08.2013 года № 01/10-360 и 01/10-361 читать далее
Положение о мониторинге читать далее

Приказ отдела образования от 26.09.2013 года № 01/10-403 и 01/10-404 "Об итогах  контрольных работ в 4-х, 9-х, 10 – 11 классах в рамках  реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения учащимися общеобразовательных программ» в школах Асекеевского района читать далее

Приказ отдела образования "Мониторинг образовательных услуг" читать далее

Приказ отдела образования "Об утверждении Положения о муниципальном мониторинге качества образования в образовательных учреждениях Асекеевского района" читать далее

Приказ отдела образования "О проведении процедуры самообследования" читать далее

Приказ отдела образования от 11.11.2013 года № 01/10-486 "Об утверждении положения о муниципальной системе оценивания результатов обучения младших школьников читать далее

План методического сопровождения ИМО подготовки учащихся 9 классов и 11 классов к итоговой аттестации в 2013- 2014 учебном году в муниципальном образовании Асекеевский район скачать

План работы учителя-тьютора, руководителя ИМО по истории и обществознанию, Галявеевой Марины Юрьевны скачать

План методического сопровождения по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2013- 2014 учебном году в муниципальном образовании Асекеевский район скачать

Входная контрольная работа по русскому языку для учащихся 4, 9 классовмуниципальная контрольная работа для учащихся 4 (ответы), (отчет), 9 (ответы), (отчет), 10 (ответы), (отчет) классов, формы отчета 

Страница 2

Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031



Погода












установите Flash-плеер

Журнал руководителя управления образованием

Поиск


Контен-фильтры для детей