Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Суббота, 27.04.2024, 10:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши соцсети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей






















Наставничество

Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

 Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

 Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели" наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"  

Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций"

Приказ министерства образования Оренбургской области от 10.06.2020 № 01-21/815 "О присвоении статуса региональной стажировочной площадки" 

Программа "Мониторинг реализации региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей от 29.05.2020 года"

Приказ министерства образования Оренбургской области от 17.01.2020 №01-21/64 "О создании региональных стажировочных площадок для сопровождения молодых учителей"

Приказ министерства образования Оренбургской области от 17.01.2020 №01-21/63 "Об утверждении региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей"

Приказ отдела образования от 16.07.2021 № 156а  О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в муниципальном образовании «Асекеевский район»

Об утверждении положения о наставничестве для педагогических работников Асекеевского района

База наставников 2021-2022

База наставников 2022-2023

Асекеевская НОШ, Асекеевская СОШ, Воздвиженская СОШ, Заглядинская СОШ, Красногорская СОШ, Кутлуевская СОШ, Лекаревская СОШ, Новосултангуловская СОШ, Рязаноская СОШ, Старокульшариповская СОШ, Старомукменевская ООШ, Троицкая СОШ, Чкаловская СОШ, Яковлевская СОШ 

Информационное письмо ГБУ РЦРО от 15.01.2020 № 01-08/26 "О создании Ассоциации молодых педагогов "PROдвижение"

Положение об Ассоциации молодых педагогов Оренбургской области «PRO-движение»

Сборник методических материалов для руководства в профессиональной деятельности молодых педагогов. Модуль1.Введение в должность. 2020г.

Приказ отдела образования "О проведении муниципального этапа конкурса "Педагогический дебют - 2022"

Приказ отдела образования от 24.11.2021 № 237 "Об итогах проведения муниципального этапа конкурса "Педагогический дебют - 2022"

Информационная справка по итогам проведения муниципального этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»

О реализации региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей в Асекеевском районе

 

Вход на сайт

Поиск

















































Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz