Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 18.10.2017, 21:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта











Министерство образования и науки Российской Федерации












Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет Инклюзивное Образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Вопросы инклюзивного образования курирует Сафиуллин Рушан Рафикович, ведущий специалист отдела образования,  телефон: 8(35351) 2-00-53, rushan.safiullin.1966@mail.ru


Анкета для руководителей органов управления образованием по обеспечению условий введений федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2016 год


В Оренбуржье развивается инклюзивное образование


Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ


Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".


Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".


Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.


ПИСЬМО Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 19.08.2016 № 07-3517 "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

 


Приказ министерства образования Оренбургской области от 30 апреля 2015 года № 01-21/956 "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".


Приказ отдела образования администрации Асекеевского района Оренбургской области от 05 ноября 2015 года № 583 "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Погода

Архив записей















установите Flash-плеер
Поиск


Контен-фильтры для детей
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz