В рамках региональной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров 28-30 сентября прошли обучающие семинары для руководителей муниципальных методических служб, муниципальных координаторов, заместителей директоров общеобразовательных организаций по ключевым направлениям реализации государственной политики в области образования:
- реализация обновленных ФГОС НОО и ОО;
- формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся;
- реализация системы наставничества в общеобразовательной организации.
Ведущими спикерами проведения обучающих семинаров стали региональные методисты
по проблемам реализации обновленных ФГОС НОО и ОО:
- Куляшкина Наталья Владимировна, директор МКУ «Информационно-методический центр» МО «город Бугуруслан»;
- Гаврилина Ирина Мидхатовна, учитель истории и обществознания МБОУ «Матвеевская СОШ»;
- Карякина Наталья Федоровна, заместитель директора МОАУ «СОШ № 85» г. Оренбурга;
формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся:
- Блинова Лариса Владимировна, учитель математики МОАУ «СОШ №16» г. Новотроицка;
- Краснова Вера Ивановна, к.п.н., заместитель директора МАОУ «Дубровинская СОШ» Шарлыкского района;
- Тягина Ирина Алексеевна, учитель биологии МОБУ «Лицей №1» п. Тюльган;
реализации системы наставничества в общеобразовательной организации:
- Забавина Светлана Витальевна, начальник отдела развития образования ГБУ «Региональный центр развития образования»;
- Масловская Светлана Викторовна, к.п.н., старший методист ГБУ «Региональный центр развития образования»;
- Николаева Наталья Викторовна, заместитель директора МОАУ «СОШ №1» имени В.И. Басманова»;
- Шептухина Людмила Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» г. Бугуруслана;
Участники встреч обсудили следующие вопросы:
- работа с порталом «Единое содержание общего образования»: использование конструктора урока для составления технологической карты; особенности формирования контрольно-измерительных материалов по предметам;
- опыт работы школы по формированию личностных результатов в процессе урочной и внеурочной деятельности;
- адаптация УМК с учетом тематического классификатора, использования электронных ресурсов и методических интерактивных кейсов на уроках;
- работа с федеральными ресурсами по формированию функциональной грамотности;
- критерии и показатели анализа рабочей программы учебных предметов (работа с чек-листом);
- реализация модели наставничества в образовательной организации.
С планами работы региональных методистов можно ознакомиться на сайте ЦНППМ в разделе «Методический кабинет». |
Наши соцсети