Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Среда, 08.05.2024, 19:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши соцсети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей























12:25
К 2022 году целевую модель развития современных систем дополнительного образования внедрят во всех регионах России

6 декабря в Москве на площадке МГТУ имени Н.Э. Баумана открылось V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей,  посвящённое 100-летию системы дополнительного образования. В торжественной церемонии открытия совещания и пленарном заседании приняли участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации И. П. Потехина и директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России И. А. Михеев.

В своём выступлении И. П. Потехина отметила, что именно в дополнительном образовании заложены эффективные инструменты всестороннего развития детей.

– С 5 по 9 класс ребенок теряет интерес к учебе. Как этот интерес удержать? Оказалось, что на все эти вызовы гораздо ярче и эффективнее отвечает дополнительное образование, - сказала заместитель Министра. 

И. А. Михеев, выступая с докладом, сообщил, что к 2018 году охват детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования составил 71 %. Увеличению охвата детей дополнительным образованием во многом способствовало обновление его содержания.

– Сегодня в 20 регионах внедрена целевая модель развития современных систем дополнительного образования, на её реализацию из федерального бюджета в 2017 – 2018 годах выделено 360, 9 миллиона рублей. К 2022 году целевая модель развития современных систем дополнительного образования будет внедрена во всех регионах России, – заявил директор Департамента.

На совещании также отмечалось, что в настоящее время происходит переосмысление роли педагога дополнительного образования детей. В августе этого года приказом Минтруда России (от 5 мая 2018 г. № 298н) утверждён профстандарт, устанавливающий, что педагогом дополнительного образования детей и взрослых может стать не только педагог по образованию, но и специалист-практик, образование которого соответствует направлению программы, по которой он преподает. Кроме того, приказом Минпросвещения России от  9 ноября 2018 г. № 196 предусмотрено, что при реализации дополнительных общеобразовательных программ могут привлекаться студенты, получающие педагогическое образование.

V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей проходит в Москве 6-7 декабря.

В рамках совещания состоятся мероприятия финального этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогических работников, специалистов в области воспитания «Воспитать человека – 2018», а также пройдёт подведение итогов конкурса. В программе совещания запланированы секции по разным направлениям дополнительного образования, круглые столы, презентационные площадки, панельные дискуссии и форсайт-сессия.

Справочно

Организатором V Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей выступает Минпросвещения России. Совещание проводится с целью профессионального обсуждения актуальных результатов сферы дополнительного образования детей и разработки эффективных решений по реализации приоритетных направлений государственной образовательной политики в сфере дополнительного образования детей. 

В настоящее время 15,6 млн детей занимаются по дополнительным общеобразовательным программам по шести направленностям: художественное, техническое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое и социально-педагогическое. В системе  дополнительного образования детей функционируют 13409 государственных организаций, 363 – негосударственных, трудятся 280 689 педагогических работников.

По материалам пресс-службы Министерства просвещения РФ

Оренбургскую область на V Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования детей представляет делегация в составе:

Жерко Нина Ивановна – заместитель директора Оренбургской областной детско-юношеской спортивной школы.

Баркова Елена Александровна – заведующая инструктивно-методическим отделом Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра.

Алпацкая Анжела Николаевна – заведующая эколого-биологическим отделом Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра.

Анохин Андрей Николаевич – заведующий отделом туризма и краеведения Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра.

Попов Василий Владимирович – заведующий спортивно-туристическим отделом Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодежи имени В.П. Поляничко.

Сафин Никита Валерьевич – исполнительный директор Оренбургской областной детской общественной организации «Региональное агентство детского отдыха «Оренбургские каникулы».

Тишкова Алла Александровна – руководитель научно-методической службы - заместитель директора по научно-методической работе Центра детского творчества Оренбурга.

По материалам сайта министерства образования Оренбургской области

Просмотров: 400 | Добавил: Брусилов_АВ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

















































Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz